Моро
Задание Расскажи по таблице, как можно получить число 5. Ответ: Число 5 можно получить 4 разными способами: к 4 прибавить 1, (4 картошины + 1 картошина = 5
Задание Ответ: Синих кружочков больше, чем зеленых квадратов. 3>2 Зеленых квадратов меньше, чем синих кружочков. 2<3 Желтых треугольников больше, чем красных треугольников. 5>4 Красных треугольников меньше, чем желтых
Задание Выбери для каждого рисунка подходящую запись. Составь рассказ по записи 5 — 2 = 3 Ответ: 3 котенка пили молочко. Пришло 2 котенка покушать. Котят стало 5
Задание Используя рисунки и схемы, выполни записи. … — … = … … + … = … Ответ: 4 кружочка – 2 кружочка = 2 кружочка 4 треугольника
Задание Выбери для каждого рисунка подходящую запись Ответ: Было 5 яиц, 1 яйцо разбилось, и их осталось 4.5-1=4. Было 3 совы, прилетело еще 2 совы на ветку. В
Ломаная линия Задание Найди на чертеже ломаную. Объясни свой выбор. Ответ: Ломанная линия отмечена цифрой 2. Первый вариант не подходит, потому что в ней есть кривые линии, а
Задание Найди и покажи на рисунке кривые линии, отрезки, лучи. Ответ: Синим цветом отмечены отрезки. Розовым цветом отмечены кривые линии. Зеленым цветом отмечены лучи. Задание Ответ: На картинке
Точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, луч Задание Сколько прямых линий можно провести через одну точку (рис. 1)? Сколько прямых линий можно провести через две точки (рис. 2)? Ответ:
Задание 1 Рассмотри каждую таблицу и расскажи, как надо расположить рисунки в последней строке, чтобы все строки в таблице были разными. Ответ: На картинке слева сначала нужно нарисовать
Задание 3 Какой домик надо дорисовать в свободной клетке таблицы, чтобы все строки и столбцы были разными? Ответ: Нужно нарисовать домик зеленого цвета. Его основание будет квадратом. В